СЕМПЛИНГ NIVEA В МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ

В период с мая по август 2018 года рекламное агентство MOBD, по заказу сетевого агентства MECGLOBAL, провели очередную акцию для компании Beiersdorf в магазинах одежды Москвы, Санкт Петербурга и городов-миллиоников, в рамках которой каждый покупатель получал POS материал с информацией о продукте Клиента.

Кроме раздаточных материалов в магазинах на каждом зеркале в примерочных торговых сетей размещались брендированные стикеры с имиджами рекламной компании.

Также на кассах в каждой точке были установлены тейбл тенс.

В акции принимали участие сеть модной молодежной одежды BeFree, а также сеть женской одежды Zarina.

Акция проходила в течение трех месяцев в период с 01 мая 2018 года по 31 июля 2018 года. За весь период акции с рекламной информацией ознакомилось более 2 млн посетителей сетей-участников.

Об авторе

admin

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *