Рекламная акция Burn Citrus в музыкальных магазинах России

В середине февраля компания Coca-Cola совместно с РА MOBD запустили масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка BURN.

Первый этап акции стартовал 19 февраля в музыкальных магазинах по всей России. Для того, что бы получить баночку Burn Citrus покупателю нужно лишь приобрести диск с брендированных стоек, которые установлены в каждом магазине адресной программы. В акции участвуют самые модные направления современной клубной музыки (R&B, Электро, hause и т.д.) игры серии Play Station, а так же лидеры продаж кино и музыки. Такая выборка позволит направить рекламную компанию именно на целевую

Об авторе

admin

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *