Реклама в офисах туристических агентств

Механика:

Размещение рекламных сообщений клиента единовременно в офисах крупнейших сетевых туристических агентств

Целевая аудитория:

Формирующийся средний класс, обеспеченные, имеющие стабильную, хорошо оплачиваемую работу люди от 25 до 50 лет.

Географический охват:

Города миллионники с развитой сетевой структурой агентств

Охват ЦА:

В сезон порядка 100 тыс. человек

Возможные рекламоносители:

  • Брендирование конверта для документов
  • Вложение полиграфии в пакет для документов
  • Диспенсоры на столах у менеджеров
  • Плакаты
  • Лайтбоксы
  •   Раздача сувениров
  • Скидки на путевки при предъявлении упаковки купленного товара 

и т.д.