COCA-COLA НА КАТКЕ «ЛЕД» В СОКОЛЬНИКАХ

В зимний сезон 15/16 гг РА MOBD по заказу сетевого агентства Vivaki провело рекламную кампанию для бренда Coca-Cola на катке «ЛЁД» в парке Сокольники.

Каток ЛЕД один из самых популярных катков с искусственным льдом в Москве. За зимний сезон его посещают более 150 000 человек. В рамках рекламной кампании был сделан яркий брендинг на территории пункта проката коньков и кафе «Меркато». Под имиджевую рекламу  Coca-Cola  были изготовлены лайтбоксы по форме внешних перил кафе, размещены флагштоки.  Выбранное место и запоминающиеся имиджи бренда позволили наиболее эффектно выделить его среди других рекламодателей.

Также каждый  час Coca-Cola радовала посетителей своим новогодним джинглом «Праздник к нам приходит», создавая новогоднее настроение у катающихся.

Об авторе

admin

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *