Ключевым направлением деятельности нашего агентства являются так называемые ambient media или площадки нестандартной рекламы в среде целевой аудитории. В наших статьях мы будем рассказывать о подобных площадках, их плюсах, возможностях и показателях, подкрепляя все это живыми примерами. Сегодня мы расскажем Вам о замечательной, классической (если так можно сказать об ambient) площадке — магазинах одежды.
Итак :
Рекламное агентство Masters Of Business Development (MOBD) готово предложить своим клиентам еще одно из инновационных направлений размещения рекламно-информационных материалов — размещение рекламоносителей в магазинах одежды. Мы предлагаем нашим клиентам обеспечить рекламное присутствие в крупнейших торговых сетях по продаже одежды.
Возможные рекламные носители внутри торговых точек:
- вкладывание информационных материалов в пакет с покупкой
- пакет с вашим логотипом для упаковки каждой покупки
- различные акции (купи два или три наименования товара получи «подарок») от компании рекламодателя
- вручение информационных материалов в руки покупателя на кассе
- ростовые куклы
- плакаты
- вложение информационных материалов в карманы продаваемой одежды
- размещение рекламы на зералах в кабинках
- размещение рекламы на плечиках
и многое другое.
Преимущества данного направления:
- одновременность размещения во всех магазинах сетей, а следовательно обеспечение большого единовременного охвата ЦА
- «принудительность» восприятия информации (вкладывание в пакет)
- непосредственный контакт с покупателем и возможность акцентировать внимание на чем-либо
- «четкость » целевой аудитории (в зависимости от выбранной сети магазинов)
- легкость контроля проведения рекламной активности