Реклама Johnson & Johnson в турагентствах

С 01 июля 2007 года РА MOBD в сотрудничестве с компанией Промедиа запустило для компании Johnson & Johnson  рекламную акцию в крупнейших сетях туристических агентств Москвы. Данная акция является частью программы в салонах оптики, в рамках которой каждый купивший 4 упаковки однодневных контактных линз 1DAY ACUVUE от Johnson & Johnson, получает лосьон для загара в подарок.

Акция проходит в таких туристических сетях как SUNRISE TOUR, BLUE SKY, «Агентство пляжного отдыха Велл» и КУДА.RU.

В общей сложности в программе задействованы 138 туристических офисов. В офисах турагентств установлены table tans с листовками, где можно узнать более подробную информацию как и где получить подарок за покупку линз.

Об авторе

admin

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *